Вопросы по внутреннему кабинету продавца




Вы можете добавить фото для обложки своего личного профиля и для визуализации объектов в разделе "Фото" 2-мя способами:

1. Загрузить нужный файл с компьютера.
2. Добавить ссылку на файл с интернета. Более детально в разделе «Ссылка для фото»

Была ли Вам статья полезной? или Нет

На данный момент уведомления из общего чата не приходят, так как большое кол-во сообщений в чате скрывает поток основных уведомлений.
Однако, если Вы получите личное сообщение – Вы всегда получите уведомление о нем в отдельном окне вверху личного кабинета.

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Перейдя в личный кабинет в раздел «Мой профиль» Вы всегда можете поменять необходимую информацию. После изменений нажмите «Сохранить».

Была ли Вам статья полезной? или Нет

При заполнении информационных полей личного профиля у Вас представлена возможность самостоятельно заполнить поле «О себе», где Вы можете указать всю необходимую информацию про Вас, как специалиста.

Также мы можем это сделать за Вас. Вы отвечаете на простые вопросы (нажимая на кнопки) – мы формируем уникальный и красивый текст за Вас.
Примечание: если Вы заполните не все поля, текст может быт не полным. Если данные совпадают с данными другого риелтора – Ваши описания могут быть похожи.

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Чтобы скрыть личные данные отметьте галочкой поле «Не показывать мои данные на портале» в разделе «Мой профиль».

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Способ добавления фотографий по ссылке является очень удобным методом добавления, если у Вас файлы хранятся на облачном сервере. Теперь Вам не нужно зависеть от стационарного компьютера, используйте облачные сервера (Dropbox, Google Drive, iCloud …) для хранения и загрузки файлов.

Вы вставляете ссылку в поле на Ваш файл в интернете - мы автоматически генерируем фотографию.

Была ли Вам статья полезной? или Нет

При регистрации Вашего профиля мы запоминаем с какого устройства Вы зашли.

Как только вход будет выполнен с любого другого устройства – мы об этом сразу узнаем и сообщим Вам в виде уведомления в личном кабинете + на почту.

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Порядок добавления в список риелторов АН такой:

  1. Подайте заявку на добавление в список риелторов в Вашем личном кабинете в разделе «Мой профиль».
  2. В профиль АН придет уведомление о Вашей заявке.
  3. Если управляющий профилем АН примет Ваш запрос – Вы автоматически добавитесь в список риелторов выбранного АН.


Была ли Вам статья полезной? или Нет

В личный кабинет Вам приходят уведомления, которые можно объединить в такие группы:

1. Активность на портале.
2. Эффективность Ваших объявлений.
3. Рекламирование объектов.
4. Уведомление от АН.
5. Промо-коды.
6. Напоминания.
7. Сообщения.
8. Эксклюзивы.
9. Новости портала.

Была ли Вам статья полезной? или Нет

На почту Вам приходят только самые Важные уведомления, которые можно объединить в несколько групп:

1. Рекламирование объектов.
2. Уведомление от АН.
3. Промо-коды.
4. Эксклюзивы.
5. Новости портала.


Уведомления на почту отличаются от уведомлений в личном кабинете своей периодичностью. На почту Вы будете получать только самые важные уведомления.

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Вы можете отказаться от рассылки путём нажатия на кнопку в нашем письме «Отказаться от рассылки».

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Вы можете отказаться от уведомлений в личном кабинете, выбрав подраздел «Настройка уведомлений».


Была ли Вам статья полезной? или Нет

Для личной связи с риелтором Вы можете связаться по телефону или отправить личное сообщение через карточку единичного объекта.

Также Вы можете воспользоваться разделом сайта «Специалисты». Тут Вы найдёте всех зарегистрированных специалистов и можете связаться с ними таким же способом.
Нужный специалист получит уведомление о Вашем сообщении в личный кабинет. После ответа специалиста Вы также получите уведомление в личном кабинете.

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Для удаления объекта Вам необходимо в разделе «Мои объявления» нажать на кнопку архивации.

Для удаления объекта из архива – перейдите в архив и нажмите на кнопку «Удалить».

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Качественно заполненное объявление представляет собой большую ценность, чем «пустое» объявление. Наши алгоритмы автоматической модерации проверят качество заполненной информации и дадут дополнительные баллы в ранжировании на сайте.

Ваше качественное объявление (при прочих равных условиях) будет более видимым на портале, чем менее качественные объявления.
Также качественное объявление будет дешевле при рекламировании, чем менее качественное объявление.

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Промо-код – это уникальный код, который генерируется специально для Вашего профиля и может быть использован как бонус для рекламы.

Для того, чтобы получить бонус Вам необходимо поделиться промо-кодом любым удобным способом (Facebook, e-mail или просто через сообщение). После того, как друг ввёл Ваш промо-код у себя в личном кабинете и воспользовался им в целях рекламы недвижимости, Вы получите бонус в размере 75 грн, а Ваш друг 50 грн.
Код можно ОТПРАВЛЯТЬ бесконечное кол-во раз на любой адрес почты и в Facebook.
Если друг Вам отправил свой промо-код, Вы можете ввести его у себя в кабинете в разделе «Получить бонус». Чужой код можно использовать только один раз. Если чужой код уже вводился один раз, тогда повторно использовать его невозможно.
Вы всегда можете посмотреть историю получения бонусов и их статус в разделе “Мои бонусы”

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Стоимость рекламного продвижения формируется по следующим критериям:

- Рейтинга риелтора
- Качества заполнения характеристик объекта
- Описание объекта
- Релевантность для клиента
- Кол-во дней рекламы
- Конкурентность региона

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Раздел «ТОП» – это своего рода «карусель», в которой есть ограничение по кол-ву объектов для показа. Пользователь может видеть только 7 объектов в «ТОПе». Это значит, что если в «ТОПе» рекламируется 12 объектов, то 5 из них не будет видно.

Для показа всех 12 объектов мы вынуждены «подставлять» объекты случайным образом.
Именно для того, чтобы увеличить видимость объектов в «ТОПе», максимально можно выбрать только 10 дней рекламирования.

Была ли Вам статья полезной? или Нет

Если у Вас возникла проблема с рекламой или Вас не устроили результаты, обратитесь в службу поддержки по телефону, указанному на сайте. Изложите нам свою просьбу и если есть объективная проблема с рекламной кампанией мы незамедлительно вернём Вам средства.

Была ли Вам статья полезной? или Нет

При возникновении технических неполадок с рекламой – свяжитесь со службой поддержки по телефону, указанному на сайте. Специалист проконсультирует Вас в решении данной проблемы.

Была ли Вам статья полезной? или Нет