«Золотые правила» риелторов
В задачу риелтора входит не только организация встречи продавца и клиента и сопровождение сделки, но и защита обеих сторон от возможного ущерба и сохранение средств арендатора. Профессиональный риелтор должен уметь улаживать спорные моменты при покупке жилья.
Существует ряд аспектов, на которые необходимо обратить внимание риелторам, если они хотят построить успешную карьеру и сделать так, чтобы клиенты всегда были довольны:
- Работать честно и прозрачно, показывая высочайший уровень квалификации.
- Уделять должное внимание каждому клиенту, справедливо поступая в любой ситуации.
- Предоставлять заказчику условия соглашения в понятной форме, включая рассмотрение претензий и возмещение убытков.
- Соответствовать нормам, прописанным в законодательстве, и профессиональному кодексу.
- Предпринимать действия во избежание конфликта интересов продавца и покупателя. Если таковые все же возникают, решать их по возможности быстро и справедливо.
- Проявлять беспристрастие в любых делах.
- Предоставленная клиенту информация должна быть правдивой и ясной, чтобы заказчик легко мог ее понять.
- Marketing-материалы и реклама, исходящие от риелтора, должны соответствовать правде.
- Сохранять денежные средства клиента.
- Обеспечивать страхование профессиональной ответственности и ограждать клиента от ущерба, который может последовать из-за небрежности.
- Дать гарантию того, что каждая из сторон, представляемая риелтором, четко осознает свои обязанности АН перед друг другом.
И напоследок – риелтор должен при каждом показе объекта недвижимости осуществлять деятельность согласно пожеланиям клиента, учитывая при этом безопасность каждой из сторон.
Читайте также: "Что делать, если не продается квартира?"
Популярное по теме "Статьи":
Как сделать перепланировку балкона. Что в рамках дозволенного?
Законная перепланировка балкона Пристройка балкона законна: если квартира на 1-ом этаже, если под...Выбираем дом с точки зрения нумерологии
Что в номере тебе моём? Выбираем дом с точки зрения нумерологии Многие вещи...Обстоятельства, при которых потребители могут не платить за централизованное отопление
Существуют ситуации, в которых потребитель имеет право на отказ от оплаты услуг по...
Следуйте за нами: