«Золотые правила» риелторов

169
0
Статьи

В задачу риелтора входит не только организация встречи продавца и клиента и сопровождение сделки, но и защита обеих сторон от возможного ущерба и сохранение средств арендатора. Профессиональный риелтор должен уметь улаживать спорные моменты при покупке жилья.

Существует ряд аспектов, на которые необходимо обратить внимание риелторам, если они хотят построить успешную карьеру и сделать так, чтобы клиенты всегда были довольны:

  • Работать честно и прозрачно, показывая высочайший уровень квалификации.
  • Уделять должное внимание каждому клиенту, справедливо поступая в любой ситуации.
  • Предоставлять заказчику условия соглашения в понятной форме, включая рассмотрение претензий и возмещение убытков.
  • Соответствовать нормам, прописанным в законодательстве, и профессиональному кодексу.
  • Предпринимать действия во избежание конфликта интересов продавца и покупателя. Если таковые все же возникают, решать их по возможности быстро и справедливо.
  • Проявлять беспристрастие в любых делах.
  • Предоставленная клиенту информация должна быть правдивой и ясной, чтобы заказчик легко мог ее понять.
  • Marketing-материалы и реклама, исходящие от риелтора, должны соответствовать правде.
  • Сохранять денежные средства клиента.
  • Обеспечивать страхование профессиональной ответственности и ограждать клиента от ущерба, который может последовать из-за небрежности.
  • Дать гарантию того, что каждая из сторон, представляемая риелтором, четко осознает свои обязанности АН перед друг другом.

И напоследок – риелтор должен при каждом показе объекта недвижимости осуществлять деятельность согласно пожеланиям клиента, учитывая при этом безопасность каждой из сторон.

Читайте также: "Что делать, если не продается квартира?"

Оцените нашу статью  
(Проголосовало : 0)
Популярное по теме "Статьи":

Как сделать перепланировку балкона. Что в рамках дозволенного?

Законная перепланировка балкона Пристройка балкона законна: если квартира на 1-ом этаже, если под...

Обстоятельства, при которых потребители могут не платить за централизованное отопление

Существуют ситуации, в которых потребитель имеет право на отказ от оплаты услуг по...

Советы от VAN по приведению в порядок недвижимости для удачной продажи

Советы от VAN: как привести продаваемую недвижимость в порядок?Как показывает практика, люди, продающие...
Следуйте за нами:

комментарии простроенны на платформе Disqus